wake me up when september ends

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

wake me up when september ends > Записи друзей > Записи сообществ


Записи все / пользователей / сообществ
кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 10 декабря 2018 г.
форсмажор чёpт в сообществе LAGUNA 07:36:24
кончается вип, поэтому отдам за месячное продление
http://lagunaartstu­dio.beon.ru/4-904-40­44.zhtml#e9
Подробнее…­­


Категории: Tony, Удалить
11:24:32 Близзард
Мне отдашь?
Вчера — воскресенье, 9 декабря 2018 г.
~ 4081 ~ Regina de Valois в сообществе LAGUNA 19:27:24

† the vampire­ queen merlin<­3

­­

Подробнее…очень надеюсь, что тебе понравится

­­­­­­



Категории: Regina
показать предыдущие комментарии (9)
20:10:24 залiзна ластiвка.
все равно очень круто! отлично получилось *.*
20:16:43 Хенна
Я все ждала твоего возвращения, чтобы влезть к тебе в стол с заказом ахах
20:19:32 Regina de Valois
Ой я всегда рада тебя видеть, твои котики замурчательные и безумно приятны в работе) спасибо большое!)
20:22:29 Хенна
Ты еще не видела новые фото Мэдс! Они вызовут у тебя писк восторга, инфа 100% хд
josvald. 18:40:01
Запись только для зарегистрированных пользователей.
neil jоsten 18:10:31
Запись только для зарегистрированных пользователей.
neil jоsten 18:08:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
neil jоsten 18:07:19
Запись только для зарегистрированных пользователей.
neil jоsten 15:46:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
neil jоsten 14:35:13
Запись только для зарегистрированных пользователей.
~ 4080 ~ Gill Baptiste в сообществе LAGUNA 10:56:56

Ни хрена там нет кроме тлена, в паутине­ вечной свободы­.

­­
Подробнее…если че в конце его не бахнули,не попали д
­­ ­­
410014482407308



Категории: Gill
показать предыдущие комментарии (17)
21:33:36 Gill Baptiste
Хор Трубецкого д Ахах нееет не вспоминай дальше куплеты что-бы никакой запарки перед сном )) Пой только первый, без прощаний обойдёмся
21:55:48 john wick
ок босс)
22:00:28 Gill Baptiste
Джо а сколько тебе лет?
22:29:31 john wick
21:-$­
Позавчера — суббота, 8 декабря 2018 г.
реклама m о r r i g a n в сообществе LAGUNA 16:40:24

--------­--------­------- ~ если с удачей никак не ладится­: поцелуй­ меня - я ирланде­ц ~

Пора позаботиться о подарочках для себя и близких :3 очереди нет и все будет готово к празднику

­­_____­­_____­­

http://lagunaartstu­dio.beon.ru/3-193-.z­html

также вполне возможно, что до конца месяца смогу сделать парочку видео, по этому вопросу уже пишите в лс

­­_____­­_____­­


Категории: Morri
пятница, 7 декабря 2018 г.
neil jоsten 19:56:37
Запись только для зарегистрированных пользователей.
камски хамски 19:33:21
Запись только для зарегистрированных пользователей.
~ 4079 ~ firе wаlk with mе в сообществе LAGUNA 19:15:16

ade due damball­a

park jimin \ bts
­­

Подробнее…сюда тоже кину потому что он меня уже бесит заберите его

­­­­­­

Gary Numan - Ghost Nation


от 250
яндекс \ сбер
по желанию за доп.плату могу сделать к нему какой-нибудь бекапчик
так же по желанию могу добавить пнг вариант ну или пустить снежочек сверху вниз, а не наоборот




не продано
http://jface.beon.ru/3-944-3266.zhtml
http://lagunaartstudio.beon.ru/4-937-4069.zhtml



Категории: Cassy, • On sale
показать предыдущие комментарии (30)
06:35:35 max fendi
ору
06:35:45 max fendi
а эпиг нравится
06:35:48 max fendi
красииивый
07:17:53 firе wаlk with mе
Спасибки <3
artificial jongin 19:00:18
Запись только для зарегистрированных пользователей.
~ 4078 ~ m о r r i g a n в сообществе LAGUNA 17:28:04

--------­--------­------- ~ если с удачей никак не ладится­: поцелуй­ меня - я ирланде­ц ~

­­

Подробнее…410011020255830

­­

наконец-то разобрала все старые заказы и готова взяться за новые)
так что вперед, уже подумать о подарочках друзьям и себе любимым - http://lagunaartstudio.beon.ru/3-193-moja-vechnost-ja-terpelivyi-kai.zhtml


Категории: Morri
18:33:16 lolla bromstein
Красиво очень, Шейлин сама на себя тут даже не похожа) Спасибо Вам :з
18:34:52 m о r r i g a n
спасибо за заказ, приходите еще)
18:35:28 lolla bromstein
Обязательно!
четверг, 6 декабря 2018 г.
Цepбер 21:07:11
Запись только для зарегистрированных пользователей.
kth 19:20:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
~ 4077 ~ m о r r i g a n в сообществе LAGUNA 17:54:12

--------­--------­------- ~ если с удачей никак не ладится­: поцелуй­ меня - я ирланде­ц ~

­­

Подробнее…­­_______­­


Категории: Morri
показать предыдущие комментарии (3)
18:37:29 m о r r i g a n
исправленный в теме, приятного ношения :3
18:48:35 kеith koganе
Спасибо огромное *_*
19:22:07 Seneca
Вторая работа обворожительная!
19:28:36 m о r r i g a n
спасибо :3
среда, 5 декабря 2018 г.
josvald. 16:54:43
Запись только для зарегистрированных пользователей.
найто . 16:03:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
' EЯIS FVШN в сообществе LAGUNA 15:41:15
Срочно два заказ full / 4 light
или темы для продажи

Дизайн lagunaartstudio.beo­n.ru/3-253-ef-design­.zhtml


на продаже http://lagunaartstu­dio.beon.ru/4-878-40­22.zhtml
Статика lagunaartstudio.beo­n.ru/3-650-ef-avatar­s.zhtml 150 100


njol . 13:37:00
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Лeкс 11:30:13
Запись только для зарегистрированных пользователей.
~ 4076 ~ Gill Baptiste в сообществе LAGUNA 08:54:59

Ни хрена там нет кроме тлена, в паутине­ вечной свободы­.

­­
Подробнее…нэжно...но весна и эти исхи..даже не знаю..все это больше походит на осень
подпишу после оплаты
­­
410014482407308


Категории: Gill
показать предыдущие комментарии (9)
18:20:45 Gill Baptiste
Ну ты как узнаешь и мне дай знать.
18:27:34 max fendi
поставил точку. сердишься что ли? х)
18:31:34 Gill Baptiste
Ну ты как узнаешь и мне дай знать.)) Так лучше?)
06:41:31 max fendi
Так ты хоть не сердишься))) Да не слежу я за тобой, оно случайно вышло)


wake me up when september ends > Записи друзей > Записи сообществ

читай на форуме:
пройди тесты:
эх(
Sugar Pain(Часть 2)
читай в дневниках:
...
...
...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх